Услуги риэлторов в Алматы
Создайте заявку и получите предложения от специалистов
По вашим параметрам ничего не нашлось.
Попробуйте сбросить фильтры.
Услуги риэлторов ответы на часто задаваемые вопросы
Ответы на все вопросы🥇Как заказать услугу: Услуги риэлторов в Алматы?
Чтобы заказать услугу Услуги риэлторов вы можете скачать приложение Naimi для Android для IOS или оставить заявку на сайте Naimi.kz.
🥈Сколько стоит услуга: Услуги риэлторов в Алматы?
Цены на услуги: Услуги риэлторов в Алматы могут составлять от 0 до 0 в зависимости от услуги или стоимости часа работ выбранного специалиста.
Сколько процентов берут риэлторы?
Проверенные риэлторы в Казахстане получают процент от суммы сделки, который варьируется в зависимости от объема и сложности сделки. Как правило, доля риэлтора составляет 2-6% от суммы сделки. Процент риэлтору может заплатить как покупатель, так и продавец. Продавец оплачивает услуги по оценке недвижимости, презентации объектов потенциальным покупателям, рекламу, ведение переговоров и консультации до и во время проведения сделки. Покупатель оплачивает услуги по предоставлению информации о недвижимости, помощи в подборе объекта по параметрам и бюджету, сопровождению сделки, внесению задатка до передачи недвижимости новому хозяину.
Где риэлторы находят квартиры?
Риэлторы по продаже домов и квартир напрямую сотрудничают с собственниками недвижимости, составляя «по крупицам» обширную базу. Зачастую владельцы недвижимости напрямую обращаются к риэлторам в агентство. Дополнительно риэлтор исследует интернет-ресурсы и печатные издания, чтобы найти собственников недвижимости.
Кто такие риэлторы?
Риэлторы в Алматы – распространённая профессия, которая предусматривает операции с недвижимостью (продажа и аренда). Во многих странах мира работа риэлтора подтверждена сертификатом на право ведения данной деятельности. Зачастую сертификат могут получить только на основании диплома по специализации экономиста, юриста, эксперта по управлению недвижимостью.
Чем занимаются риэлторы?
Лучшие риэлторы в Алматы выполняют целый ряд функций: обработка информации (сбор и публикация данных объектов недвижимости, передача информации заказчику с целью продажи или аренды, взаимодействие с юридическими лицами и нотариусами), составление списка объектов недвижимости, подходящих под требования заказчика, проверка правильности документов, консультирование заказчика по всем вопросам, связанным с недвижимостью, участие в переговорах с представителями двух сторон сделки.