Снятие с учета кассового аппарата в Шаре
Создайте заявку и получите предложения от специалистов
По вашим параметрам ничего не нашлось.
Попробуйте сбросить фильтры.
Снятие с учета кассового аппарата ответы на часто задаваемые вопросы
Ответы на все вопросы🥇Как заказать услугу: Снятие с учета кассового аппарата в Шаре?
Чтобы заказать услугу Снятие с учета кассового аппарата вы можете скачать приложение Naimi для Android для IOS или оставить заявку на сайте Naimi.kz.
🥈Сколько стоит услуга: Снятие с учета кассового аппарата в Шаре?
Цены на услуги: Снятие с учета кассового аппарата в Шаре могут составлять от 0 до 0 в зависимости от услуги или стоимости часа работ выбранного специалиста.
🥉Как проверяют специалистов категории: Снятие с учета кассового аппарата в Шаре?
Каждый специалист категории: Снятие с учета кассового аппарата в Шаре проходит 4-ре этапа проверки: ✔️ Регистрация в приложении ✔️ Тест ✔️ Интервью ✔️ Проверка документов. Вся подробная информация в статье: “Проверка специалистов Naimi.kz”.
Какие документы нужны для снятия с учета кассового аппарата?
Снятие кассового аппарата с учёта в Казахстане без онлайн передачи информации предусматривает подачу заявления в налоговую инстанцию. В госорган предоставляют аппарат с пломбой, книгу учёта денег и товарных чеков с подписью директора организации, регистрационную карту оборудования. В срок 5 дней после снятия с учёта старого аппарата предприятию нужно перейти на новую онлайн-кассу.
Какие сроки снятия с учета кассового аппарата?
Снятие кассового аппарата с учёта необходимо, если фирма прекратила существование, перестала принимать платежи, сменила место регистрации, если техника вышла из строя или компания хочет сменить оборудование на другой кассовый аппарат. Сроки снятия с учёта кассового аппарата: 5 дней для старого оборудования и 1 день для онлайн-кассы.
Какой порядок снятия с учета кассового аппарата?
Порядок снятия с учёта онлайн-кассы в Казахстане упрощен – выполнить операцию можно без приема в налоговой: перейти на портал оператора кассовых аппаратов, зайти в личный кабинет и в настройках выключить тариф, выбрав опцию «Снять с учёта». Если вы хотите отключить старый аппарат, и перейти на новую онлайн-кассу, выполнить это также можно в личном кабинете оператора.